Подведены итоги второй волны Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», реализуемого совместно с Общероссийским народным фронтом и АНО «Россия – страна возможностей».
В конкурсе участвовало 5 072 участника из российских вузов и средних специальных учебных заведений. 636 студентов из 56 регионов получили приглашение на практику или стажировку от организаций, кейсы которых они успешно решили. В их числе оказалась выпускница кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Александра Лагун. Руководитель конкурсной работы — кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ольга Ивановна Попова.
В этом году Александра закончила бакалавриат по направлению «Менеджмент», профиль «Рекламный менеджмент».
Для разработки был взят кейс Международной школы лидерства JLider, г. Екатеринбург по продвижению программ личностного роста и развития лидерских качеств детей и подростков в социальных сетях.
Александра давно проявляет интерес к анализу поведения цифрового поколения и инструментам привлечения поколения Z к различным культурным и образовательным проектам. Данная группа потребителей уже сейчас существенно влияет на инструменты продвижения образовательных услуг. Этот интерес обусловил выбор тем для написания курсовых работ, а также повлиял на выбор кейса для разработки.
Глубокий анализ деятельности Международной школы лидерства JLider в условиях конкурентного рынка, анализ присутствия центров развития для детей и подростков г. Екатеринбурга в социальных сетях, результаты опроса 370 представителей поколения Z, определяющие особенности потребительского поведения данной возрастной категории в социальных сетях, высоко оценило руководство компании и внедрило предложения в процесс продвижения образовательных услуг в социальных сетях.
Защита проектов состоялась в дистанционном режиме. В рамках онлайн-церемонии подведения итогов конкурса победителей поздравил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков: «Проект “Профстажировки 2.0” является площадкой, которая объединяет студентов, вузы, работодателей и привлекает молодых людей к решению практических задач. Такие проекты традиционно привлекают инициативных и талантливых молодых людей, которые готовы проявить свои знания и умения, поставить цель и добиться желаемого результата».
Напомним, что «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя. Студенческие работы и стажировки становятся социальным лифтом для молодежи: работодатель размещает кейсы на сайте конкурса, студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу, победители получают приглашения на практики и стажировки. Всего на платформе «Профстажировки» размещено 4555 кейсов от 1295 работодателей.