Студенты первого курса, обучающиеся в Уральском государственном экономическом университете по программе «Управление персоналом», побывали в гостях у компании PricewaterhouseCoopers. Основной темой для обсуждения стала их будущая профессия — «Управление персоналом».
Вместе с менеджером Департамента управления корпоративных служб PwC Еленой Кабановой студенты искали ответ на вопрос: «Кто такой современный HR-менеджер и для чего он нужен компании?». Путем коллективного мозгового штурма ребята самостоятельно смогли определить, какими знаниями и компетенциями должен обладать современный специалист по управлению персоналом, и что нужно сделать, для того, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела.
PwC — это международная компания и бизнес-процессы отличаются от подходов компаний местного или регионального масштабов. На примере PwC Елена рассказала студентам о возможностях выбора различных специализаций в HR направлений: планирование и подбор персонала, маркетинг и продвижение бренда работодателя, адаптация и мотивация сотрудников, обучение.
«Меня искренне обрадовало, что среди основных компетенций HR-менеджера студенты назвали одну из основных компетенций сотрудников PwC: знание и понимание процессов, происходящих в мире, стране и бизнесе, готовность и умение эти знания применить на практике. Это означает, что уже сейчас ребята смотрят на себя и свою будущую профессию как на часть современного общества и мира и готовы менять его к лучшему. И я уверена, что у них это получится», — говорит Елена Кабанова.
Встречи и занятия со студентами программы обучения «Управления персоналом» и специалистами компании PwC проходят уже не первый год. Они организуются при системном содействии Отдела взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ.