Доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Ольга Ергунова с 6 по 11 февраля прошла обучение в Париже по образовательной программе повышения квалификации с экспертно-консалтинговыми модулями «Инновации в медиакоммуникациях: тренды, драйверы, технологии».
Обучение прошло в форме дискуссий, мастер-классов с участием PR специалистов мэрии и городских округов Парижа, государственных и общественных структур, в проектных лабораториях, размещенных в настоящих дворцах и старинных домах Парижа, в музее контрафактной продукции, в Национальной Ассамблее Франции (аналог Государственной Думы РФ) и в университете Сорбонны.
Особенно интересны были новые формы обучения - бернсторминг в агентстве Occurrence с Ассаелем Адари, профессором Сорбонны и Университета Лувэн, мастер-класс Жан-Пьер Бодуана, профессора Сорбонны и сопрезидента международной коммуникационной группы Burson Marsteller I&E (работает с LVMH, в которую входят 70 знаменитых Домов, специализирующихся в шести разных сферах, а также рядом правительств и крупных компаний, в частности, работает по программе кризисной коммуникации в связи с допинговыми скандалами).
В рамках стажировки особый интерес вызвали семинары с главными редакторами самых известных печатных изданиях Франции о трендах в области связей с общественностью и рекламы, новых технологиях в формирования имиджа, репутации и бренде в интернете, конвергентной журналистике.
Вопросам маркетинга мест, формированию национального бренда Франции было уделено особое внимание на мастер-классах известных профессоров университета Сорбонны и Европейского института по связям с общественностью.