Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мнения экспертов

Игровая индустрия формирует мышление и компетенции

Впервые в Екатеринбурге, на Урале, в Уральском государственном экономическом университете и в рамках XI ЕЭФМ состоялась неоконференция «Перспективы развития игровой индустрии в условиях цифровой экономики».

Игровая индустрия в России в настоящее время переживает существенный подъём, поэтому и была выбрана темой конференции молодежного форума. Специалисты говорят, что отрасль прирастает на 11-15% в год, а в 2020 году рост составил целых 20%. На российские разработки уже приходится 1-2% мирового рынка – это практически 2,5 млрд. долларов.

P1133763

Открывая конференцию, Людмила Еговцева отметила: «Сегодня игровая индустрия ускоренными темпами занимает свою нишу на рынке. Поэтому нужно решить ряд вопросов, чтобы российский игровой бизнес стал доминировать на мировом рынке. Мы собрали специалистов в области игропрактики с большим опытом. Нам важно их мнение о развитии индустрии игр в дальнейшем, необходимо определять стратегию. Внедрять инновации в жизнь оперативно – это одна из задач рынка. Ускорение, ускорение и еще раз ускорение», – подчеркнула организатор конференции.

Людмила Еговцева также выразила надежду, что результаты неоконференции – рекомендации и пожелания экспертов-участников о том, как университет может помочь в обучении игропрактиков, геймеров и специалистов, в которых так остро нуждается игровая индустрия, – помогут обеспечить конкурентоспособность компаний, которые выводят на рынок очень интересные игровые продукты, в том числе проекты, имеющие социальную значимость, формируют мышление и являются тренажерами для развития рыночного мышления и компетенций.

В работе конференции приняли участие специалисты игровой индустрии из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Ялты, Сочи, Иваново, Томской области, Израиля и Кипра.

После общего заседания участники неоконференции «Перспективы развития игровой индустрии в условиях цифровой экономики» распределились по секциям:

– «Роль настольных игр в формировании профессиональных компетенций и повышении конкурентоспособности молодежи в рыночной экономике»;

– «Проблемы и перспективы развития мобильных и компьютерных игр в условиях цифровой экономики».

Выступления экспертов носили познавательный характер. В частности, эксперт Вячеслав Уточкин выбрал темой доклада: «Создание игр, как социально-значимый бизнес», в котором рассказал об экономике создания игры: что нужно, чтобы сделать игру, как стать разработчиком и каков карьерный рост и зарплаты в этой отрасли.

Простую игру могут разработать небольшие команды по два человека, а сложную – достаточно большие, в которые входят: «технари», художники, идеологи и другие (менеджеры, бухгалтеры и т.д.). Создание игр достаточно затратное мероприятие – от 100 тыс $, но основные затраты идут на продвижение, маркетинг. Простую игру можно создать за 23 дня, на сложную уйдет целый год. Если отработать в этой отрасли десять лет, набраться опыта, то можно стать специалистом, за которыми компании гоняются и готовы платить по 500-600 тыс. руб. в месяц.

P1133777

Вадим Победный специально приехал в Екатеринбург из Москвы, чтобы запустить новый игровой проект с дополненной реальностью, который должен стать международным.

На конференции он показал презентацию, в которой рассказал об истории развития дополненной реальности в России и мире. Например, технологию одними из первых использовали создатели фильмов «Газонокосильщик», «Матрица», игры Pokemon Go, где старались объединить реальный и виртуальный миры.

Эксперт заверил, что спрос на дополненную виртуальную реальность будет расти, так как технология востребована современным рынком.

P1133766

К тому же сегодня дополненная реальность уже шире, чем сфера развлечений. Технология используется от проведения ремонта автомобилей до хирургических операций, то есть в прямом смысле спасает жизни людей.

За игровой индустрией будущее. В условиях цифровой экономики игры входят в повседневную жизнь почти каждого. Эту тему в ходе XI ЕЭФМ затронут ещё не раз, например, во время бизнес-игры «Денежный поток», которая запланирована на второй день форума.

 

Впервые в Екатеринбурге, на Урале, в Уральском государственном экономическом университете и в рамках XI ЕЭФМ состоялась неоконференция «Перспективы развития игровой индустрии в условиях цифровой экономики».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1045
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен