В рамках VII Недели маркетинга и рекламы студенты УрГЭУ могут посетить ряд мастер-классов и профессиональных мероприятий. Сегодня мастер-класс по взаимодействию с клиентами через социальные сети провел специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития Борис Шлейнов.
«Моя презентация для тех, кто будет работать в бизнесе. Многие маркетологи считают, что важно проникнуть в кошелек, но они ошибаются. Проникнуть в голову — вот главная цель. «Попасть» в голову — значит «попасть» и в сознание, и в кошелек. Сегодня я буду говорить не столько о продажах, сколько о формировании лояльности», — начал свое выступление специалист.
На примере двух организаций, для которых лектор ведет проекты в социальных сетях, он рассказал о повышении потребительской активности, поведенческих сценариях, построению KPI и новом тренде в социальных сетях - изменении сознания клиента. Отдельный блок выступления был посвящен партизанскому маркетингу, он же вызвал самое бурное обсуждение среди слушателей.
«В соцсетях все, что влияет на продвижение, меняется каждую неделю. Если ты не заметил что-то вовремя, то ты проиграешь конкурентам», — закончил свое выступление Борис Шлейнов.