Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мнения экспертов

«Маркетинг продаж - это драйвер новых структурных преобразований»

В УрГЭУ стартовала серия открытых лекций. Сегодня, 16 февраля, Роза Габдуллина,  канд. экон. наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, выступила с темой «Маркетинг продаж в условиях цифровизации».

Лектор рассмотрела влияние глобальных трендов, систем управления изменениями и цифровизации на эволюцию процесса продаж и формирование возможностей рыночного потенциала для предприятий.

Роза Габдуллина проанализировала следующие вопросы:

    • как влияют глобальные мировые тренды на формирование рынков;
    • как изменяется подход к продажам при переходе к цифре и облачным технологиям;
    • почему управления изменениями – драйвер новых структурных преобразований;
    • какие главные стимулы выбора профессии по маркетингу и продажам существуют;
    • особенности продаж новых продуктов и решений на рынках В2В и В2С;
    • оценка потенциала рыночных возможностей предприятия как экосистемы.

Профессор подчеркнула, что маркетинг продаж является драйвером всех бизнес-процессов. По мысли Розы Габдуллиной, в условиях цифровизации маркетологам нужно постоянно изучать сферу продаж, следить за тем, какие тренды являются актуальными для этой области. «Цифровизация − это цунами. Выживет в нем только тот, кто умеет прогнозировать и грамотно принимать решения», − отметила спикер. Положение отдельных компаний и целых стран в будущем будет зависеть от умения распознавать мировые тенденции, адаптироваться к меняющимся условиям.



Роза Александровна познакомила студентов с влиянием мегатрендов на сферу маркетинга, среди которых выделила следующие: рост населения на земном шаре; урбанизация и демографические факторы; усиление влияния экономики развивающихся стран; сокращение ресурсов; внедрение цифровизации; интернет-вещей.

Преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ подробно рассказала о развитии глобализации и цифровой экономики, подчеркнув, что новая промышленная революция и цифровые технологии в ближайшем будущем кардинальным образом изменят способ производства, логистику и процесс продажи товаров и услуг.

Роза Габдуллина обратила внимание присутствующих на то, что сфера продаж сегодня переходит «от физики к цифре». Это значит, что эра производства физических товаров завершается, снижаются барьеры входа на сложные рынки, ослабевают возможности конкуренции за счет уникальных технических характеристик оборудования. Продукты стремятся в класс стандартизированных товаров с абсолютно схожим уровнем потребительских характеристик.

Рынок промышленных продуктов B2B, по словам докладчика, «смещается в область развития экономики, где нет такого понятия, как поставщик, − есть предприятия-партнеры, так называемая экосистема».

На открытой лекции предметом обсуждения также стали: эмоциональная мотивация клиента и ее связь с конкурентным преимуществом компании, структура экономической потребности, стратегии и тактики продаж, функции современного менеджера по продажам и задачи маркетинга.

В завершение спикер отметила: «Маркетинг − это основа роста бизнеса, потенциала, возможностей и удовлетворенности клиента».

Приглашаем всех желающих на открытые лекции преподавателей УрГЭУ:

Инна Калугина, канд. пед. наук, доцент кафедры физики и химии, канд. хим. наук − «Молекулы, изменившие мир». 14 марта, 10.10−11.40, 152 ауд.

Ольга Ергунова, заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства, канд. экон. наук, доцент − «Маркетинг и брендинг территорий России и за рубежом: лица, образы и позиции». 25 марта, 13.50 – 15.20, 152 ауд.

Василий Татьянников, доцент, канд. экон. наук − «У. Шарп и Р. Талер: соотношение рационального и иррационального  в сделках инвесторов на финансовых рынках». Дата и время уточняются, 152 аудитория.

Дмитрий Назаров,  заведующий кафедрой бизнес-информатики, д-р экон. наук, доцент − «Введение в Big Data Analysis». Лекция состоится в марте (дата уточняется), 152 ауд.

В УрГЭУ стартовала серия открытых лекций. Сегодня, 16 февраля, Роза Габдуллина, канд. экон. наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, выступила с темой «Маркетинг продаж в условиях цифровизации».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1852
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен