Дата проведения: 7-8 ноября 2017 года
Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес-сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.
Участники конференции – представители науки, деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики. В ходе конференции планируется обсудить результаты научных исследований, выводы и рекомендации, вытекающие из анализа и оценки актуальных вопросов маркетинга и брендинга.
Научные направления конференции:
Общий регламент:
7 ноября 2017 г.
12:00 – 14:00. ауд.150
Пленарное заседание
14:40 -17:00 ауд.150
Секция «Стратегический маркетинг, брендинг и реклама в цифровой экономике: теоретические аспекты»
14:40 -17:00 ауд.322
Секция «Отраслевой маркетинг и брендинг: управленческие практики в маркетинговой деятельности организаций»
8 ноября 2017 г.
10:10 – 13:20 ауд.760
Мастер-класс: как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса
Исаева Елена Владимировна - д.э.н., профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, руководитель бизнес - школы "Архитектоника", Омск, Россия
Оргкомитет конференции:
Изакова Наталья Борисовна
+7 343 221 27 46