Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мнения экспертов

Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы

15 -16 июня 2016 года доцент кафедры Региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ергунова Ольга Титовна приняла участие в качестве эксперта и спикера Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016». Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую. 

Организаторами мероприятия выступили Федеральная антимонопольная служба России, Правительство Чувашской Республики, Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП), Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация брендинговых компаний России, Российская федерация регионов, Международная рекламная комиссия.

В программе фестиваля «Открытая Волга – 2016» состоялась презентация работ участниками из 11 стран (Армения, Азербайджан, Беларусь Молдова, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Великобритания и Россия)  и 11 регионов России (Санкт-Петербург, Москва и Московская Область, Казань, Киров, Нижний Новгород, Саранск, Сызрань, Ярославль и Екатеринбург), презентации регионов и их обсуждение, мастер-классы и лекции мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из Великобитании, России, Беларуси, Казахстана и Украины, «круглые столы» и дискуссии. 

Крупнейшим событием фестиваля стала международная конференция «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении». Кроме того, в рамках фестиваля прошло XVI заседание Координационного совета по рекламе при МСАП и семинар Ассоциации городов Поволжья.

В рамках фестиваля были обсуждены самые острые проблемы: формирование потребности использования брендинга территорий как инструмента культурного, социального, экономического развития возможностей регионов и мест, привлечение внимания к событиям, непосредственно способствующим продвижению городов, создание условий для профессионального общения заказчиков и производителей рекламы, определение наиболее успешных проектов маркетинга территорий.

Доцент кафедры Региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ольга Ергунова приняла участие в качестве эксперта и спикера Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1420
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен