Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мнения экспертов

На светлой стороне

В УрГЭУ прошла ставшая уже традиционной ежегодная открытая защита проектов по курсу "Разработка и технологии производства рекламного продукта". В этом году перед экспертным жюри, состоящим из лучших практиков отрасли, студенты третьего курса профиля «Реклама в торговой деятельности» представили проекты социальных рекламных кампаний, над которыми они работали в течение летнего семестра.

В жюри открытых защит вошли руководитель направления по корпоративному и социальному развитию «Синара-Транспортные машины» Анастасия Бударина, креативный директор Ra Digital Александр Глухов, выпускник УрГЭУ по специальности «Реклама», а ныне руководитель дизайн-студии "New Edison" Анатолий Бутов. Председателем стал исполнительный директор Благотворительного фонда «Синара» Ирина Ушакова.

На суд компетентного жюри были представлены 4 проекта социальных рекламных кампаний, разработанные творческими группами студентов: «День для родителей», «Настоящий герой всегда попадает в цель», «Успех может быть разным», «Моя Россия - это». Каждый проект включал в себя маркетинговое исследование проблемы, брифование, разработку тематической группы в социальной сети Вконтакте, организацию активности в группе, разработку принтов, видео и аудиороликов.

Автор курса «Разработка  и технологии производства рекламного продукта» и руководитель студенческих проектов, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Ксения Архангельская поделилась: «Проектный подход в подготовке специалистов по маркетингу и рекламе я использую в рамках своих дисциплин «Разработка и технологии производства рекламного продукта» и «Бренд-менеджмент» уже более  10 лет, последние 6 лет защиты проектов проводятся в открытом формате с привлечением ведущих практиков отрасли. В составе жюри открытой защиты проектов в разные годы побывали: самый награждаемый копирайтер России Евгений Примаченко, руководитель Евразийской Недели маркетинга и проекта «Каннские Львы в Казани, Перми и Челыбинске» Владимир Жолобов и многие другие. Студенты самостоятельно выбирают социальную проблему или бизнес-проект, для которых они создают рекламную или брендинговую стратегии. Условия выполнения проекта максимально приближены к «боевым». Студенты проводят маркетинговые исследования, анализ аналогов, формируют бриф, разрабатывают инсайт для рекламы и реализуют его для различных медиаформатов. Все разработки нужно защитить, убедив жюри в жизнеспособности своего проекта. Работа проходит в группах по 3-4 человека. Такой формат помогает развить умение работать в команде, и тем самым максимально полно подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности. Кстати, все разработанные проекты идут в профессиональное портфолио выпускника».

По решению жюри творческим группам были присуждены дипломы в 4 номинациях. Номинацию за лучшую идею проекта получила рекламная кампания, проект «День для родителей», разработанный Надеждой Толмачевой, Татьяной Федотовских и Анной Чупиной. В ходе данного проекта было проведено исследование, которое показало, что только 40% детей, считают, что слишком редко общаются со своими родителями, тогда как почти 95% процентов родителей уверены в этом. Было решено, посредством социальных сетей, создать новый тренд – сделать популярным размещение детьми их совместных фотографий с родителями в социальных сетях и тем самым побудить детей чаще встречаться с самыми дорогими для них людьми и ценить время, проведенное вместе.

Номинацию за лучшую презентацию проекта получила творческая команда в составе Полины Коноваловой, Екатерины Соломатиной и Екатерины Столяровой. Девушки обратились к проблеме выбора современной российской молодежью своего уникального жизненного пути, их серия роликов и принтов под общим слоганом «Успех может быть разным, выбери свой!». Проект показывает реальных уральских ребят и девушек, которые выбрали свое дело и с радостью реализуются в нем.

Номинация за лучший дизайн досталась проекту «Настоящий герой всегда попадает в цель», разработанному Ильей Стариковым. На сегодняшний день как никогда актуальна проблема воспитания экологической культуры российской молодежи. Целевой аудиторией серии плакатов были выбраны молодые люди в возрасте от 14 до 21 года. В основе коммуникации лежит идея о том, что любой мужчина ориентирован на победу, на то чтобы попасть точно «в цель» в любых жизненных ситуациях. Поэтому для визуализации идеи была выбрана стилистика компьютерных игр, которые очень популярны среди представителей целевой аудитории.

Лучшим проектом года экспертное жюри назвало проект «Моя Россия – это», подготовленный Ольгой Баландиной, Оксаной Джуджуевой и Анастасией Дунаевой. Ими в социальной сети ВКонтакте был запущен проект под названием «Моя Россия – это…». Творческая группа предложила участникам со всей страны сделать фотографию своего любимого «кусочка» России. В результате получилась серия плакатов, выполненная на их основе.  «Моя Россия – это своеобразная персонализированная карта России, созданная ее гражданами. Эта карта похожа на яркое и теплое «лоскутное одеяло», объединившее множество очень личных, трогательных, мудрых и веселых «историй» в единое целое. Каждый любит Родину по-своему, но всех нас объединяет любовь к ней», - рассказывают о проекте студентки.

Студентам были вручены дипломы и призы от членов жюри. Эксперты дали обратную связь по каждому проекту и поделились своим виденьем их дальнейшего развития. «Сегодня нам выпала большая честь посмотреть презентации проектов по социальной рекламе. Социальная реклама - одно из тех направлений в нашей стране, которое, к сожалению, пока развито слабо. Очень здорово, что Ксения Вячеславовна с ее инициативными креативными ребятами взялась за разработку этого направления. Мы, сидя в жюри, сегодня услышали много интересных идей и инсайтов, которые мы будем применять и в своей практике на предприятии. И надеюсь, что мы сможем увидеть разработанные студентами рекламные кампании в широком формате, представленные в социальных сетях и даже на улицах нашего города», - отметила Анастасия Бударина

Председатель жюри Ирина Ушакова поделилась: «Очень приятно, что такие важные темы вызвали неподдельный искренний интерес у молодой аудитории. Видно, что в вас горит желание менять жизнь к лучшему.  У каждого из ваших проектов была своя изюминка, каждую из предложенных идей можно успешно развивать в долгосрочной перспективе». И такие планы дальнейшего развития действительно есть. В частности Ксения Архангельская совместно со студентами презентовала социальную платформу «На светлой стороне». Поскольку каждый проект имеет свою группу в социальной сети, был выбран формат страницы в социальной сети Вконтакте, которая объединяет все проекты и позволяет студентам разных курсов взаимодействовать друг с другом, развивая разработанные ранее проекты. В перспективе целевые аудитории группы будут расширяться и группа будет давать более широкие возможности для того, чтобы находить единомышленников для активного участия в создании социальных рекламных кампаний. Присоединиться к паблику «На светлой стороне» и лучше познакомиться с разработанными проектами можно здесь.

Редакция USUE.RU благодарит Ксению Архангельскую за помощь в подготовке материала.

В УрГЭУ прошла ставшая уже традиционной ежегодная открытая защита проектов по курсу "Разработка и технологии производства рекламного продукта". В этом году перед экспертным жюри, состоящим из лучших практиков отрасли.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1471
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен