25 апреля в УрГЭУ состоялось награждение победителей конкурса «Новое в технологии обучения» Конкурс проводился с 15 октября 2015 года по 31 марта 2016 года. 34 автора представили 20 научных работ, из которых экспертным жюри были выбраны лучшие в трех номинациях.
В номинации «Разработка и использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе» первое место занял проект зав. кафедрой физики и химии Натальи Стожко и инженера кафедры Альбины Чернышевой. Второе место поделили между собой проект доцентов кафедры бухгалтерского учета и аудита Виолетты Матвеевой и Екатерины Пьянковой «Спектр web-технологий для индивидуализации самостоятельной работы студентов» и проект доцента кафедры технологий питания Дмитрия Гращенкова «Автоматизация рабочего места преподавателя». Третье место получила работа доцентов кафедры прикладной математики Светланы Петровой и Натальи Коржавиной «Интенсификация учебного процесса в ВУЗе с использованием инновационных технологий организации самостоятельной работы студентов».
В номинации «Разработка и внедрение инновационных педагогических технологий» первое место заняли работы, представленные кафедрой бухгалтерского учета и аудита: «Активизация творческого потенциала студентов в учебном процессе «Учеба + Творчество» (авторы зав. кафедрой Надежда Нечеухина и доцент Татьяна Девяткова) и «Формирование профессиональных компетенций бухгалтера и аудитора на базовой кафедре PwC» (авторы доценты кафедры Наталья Мокина и Ирина Власова). Второе место получила работа профессора кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Максима Котлярова «Учебно-методическая система овладения навыками научно-исследовательской работы обучающимися по программе магистратуры «Экономика недвижимости и девелопмент территорий» - «Навигатор для магистранта». Третье место досталось проекту «Хит-парад студенческих работ как инновационная педагогическая технология» доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента Ивана Возмилова и работе «История России через призму семейной и региональной истории: интерактивные занятия при изучении курса истории» старшего преподавателя кафедры общей и экономической истории Екатерины Каменской.
Призовые места в номинации «Внедрение образовательных технологий, формирующих навыки научно-исследовательской деятельности студентов» распределились следующим образом. Первое место - проект «Деловая игра «Модель ВТО: внешнеторговый профиль стран G 20/ стран АТЭС», авторы зав. кафедрой внешнеэкономической деятельности Виктор Ковалев и старший преподаватель этой кафедры Оксана Фальченко. Второе место у работы «Проведение студенческих научных семинаров с участием внешних экспертов в формате видео-конференции» доцента кафедры мировой экономики Александра Мальцева и старшего преподавателя Дарьи Чупина. Третье месо разделили две работы: «Деловая игра «Таможенный эксперт: исследование товара по методикам экспертно-криминалистической службы» (авторы зав. кафедрой товароведения и экспертизы Ольга Зуева, доценты Елена Рагозинникова и Галина Черенцова) и «Деловая игра «Организация процессов на производственном предприятии» доцента кафедры коммерции, логистики и экономика торговли Светланы Царегородцевой.
Победители в каждой номинации получили дипломы победителей 1,2 и 3 степени и материальное вознаграждение: 30000 рублей за первую премию, 20000 рублей за 2 премию и 10000 рублей за третью премию.
Благодарим за помощь в подготовке материала доцента кафедры физики и химии Бориса Бортника.