Представители науки и бизнеса Варшавы (Польша), Москвы, Екатеринбурга, Челябинска и Карпинска собрались в УрГЭУ, чтобы обсудить новые тенденции в развитии корпоративного управления и бизнеса. Международная научно-практическая конференция прошла в рамках Недели экономики.
Заведующая кафедрой корпоративной экономики и управления бизнесом УрГЭУ, д.э.н., профессор Ирина Ткаченко представила гостей, а проректор по научной работе УрГЭУ Елена Дворядкина отметила, что конференция стала традиционной: «У нас есть площадка, где мы можем обсуждать проблемы, тенденции развития корпоративного управления и экономики. Эта тема не иссякнет никогда, потому что в любых условиях системы корпоративного управления являются одним из факторов успешного ведения бизнеса».
Репутационный капитал как фактор повышения конкурентоспособности компании, статус корпоративного секретаря в российских компаниях, систематизация агентских подходов к целостности промышленных предприятий в рамках корпоративного управления — эти и другие вопросы стали ключевыми в ходе обсуждения.
Профессор Высшей школы экономики (Варшава, Польша) Мария Алюхна рассказала о корпоративном управлении в Польше, а также представила результаты исследования динамики характеристик совета директоров с 2006 по 2015 год.
Профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва), д.э.н., доцент Бэла Батаева во время своего доклада «Комплаенс в системе управления рисками мошенничества руководства в российских компаниях» акцентировала внимание на понятии, видах и признаках корпоративного мошенничества.
Руководитель направления по системе дуального образования АО «Первоуральский новотрубный завод», старший преподаватель кафедры корпоративной экономики и управления бизнесом УрГЭУ Анна Полякова рассказала о реализации модели дуального образования социально ответственного бизнеса на примере образовательной программы группы ЧТПЗ «Будущее белой металлургии».
Кроме того, эксперты обсудили экологические аспекты социальной ответственности бизнеса Среднего Урала, систематизацию агентских подходов к целостности промышленных предприятий в рамках корпоративного управления, а также подготовку предпринимателей к семейной форме открытия и ведения бизнеса.