Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мнения экспертов

Все ли могут программы?

Сегодня в Уральском государственном экономическом университете состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Цифровая экономика и онлайн-образование: ключевые тренды и препятствия».


В 2024 году в РФ запускается новый национальный проект «Экономика данных», который приходит на замену нацпроекта «Цифровая экономика». К 2030 году планируется создать  цифровые платформы во всех ключевых отраслях экономики и социальной сферы. Это позволит оптимально выстроить взаимоотношения граждан, бизнеса и государства. 

«Проведение научно-практической конференции подчёркивает важность этого проекта не только для практической деятельности, но и для образовательных учреждений, которым предстоит готовить высококвалифицированные кадры», - подчеркнула организатор научно-практической конференции, директор ИНДО УрГЭУ Екатерина Ялунина.

В этом году особо важной темой докладов, научных работ и дискуссий является применение искусственного интеллекта. Это обусловлено тем, что искусственный интеллект повышает и ускоряет производительность труда во многих сферах, особенно в образовании, маркетинге, бизнесе. Также важно понять, как правильно использовать современные технологии, чтобы они приносили реальную пользу. Например, искусственный интеллект может быть очень полезен при работе с текстами. Это особенно ценно при необходимости быстрого создания большого объема контента, например, для маркетологов, журналистов и даже студентов.

Доцент кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ Марина Чудиновских отметила, что искусственный интеллект нужно использовать с умом. Если мы научимся правильно применять его, он поможет нам создавать любой оригинальный контент, в том числе образовательный. Для создания креативного контента она предложила метод «Дерево — листья»: «К примеру, с помощью ИИ мы можем составить план текста — это «дерево». Далее мы готовим части текста по плану — это «листья». Затем добавляем примеры и свой авторский стиль — то есть детализируем задачу. Только в таком случае ИИ будет эффективен. Так мы создадим уникальный и интересный контент».

Несмотря на то, что искусственный интеллект применяется практически во всех сферах, в том числе в учебе, на данный момент он  требует проверки подлинности данных. Поэтому важно формировать компетенции по использованию ИИ как в образовательном процессе, так и при создании какого-либо контента, - резюмировала Марина Чудиновских. 

На конференции собрались участники из шести стран и десяти университетов: России, Казахстана, Китая, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. Организатором НПК выступил  Институт непрерывного и дистанционного образования УрГЭУ. Конференция прошла в рамках уральского кластера VI Московского академического экономического форума «Российская экономика 2024+: новые решения в новой реальности». В форуме принимают участие более 15 тысяч специалистов из 76 регионов России и 31 страны мира.

Ученые 6 стран обсудили применение ИИ в экономике

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 978
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен