Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Мнения экспертов

В УРГЭУ ГОТОВЯТ МАРКЕТОЛОГОВ И МЕНЕДЖЕРОВ МИРОВОГО УРОВНЯ

Профессии маркетолога и менеджера являются одними из самых перспективных и востребованных (Областная газета, 4.06.2024г.).

Перед нашей страной стоит сложная задача — произвести практически во всех отраслях экономики импортозамещение и переориентировать экспорт и импорт с запада на восток. Причем сделать это нужно в максимально сжатые сроки. О том, как готовят специалистов для выполнения столь амбициозных планов, рассказала «ОГ» заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор Лариса Капустина.

— Лариса Михайловна, в последние годы глобальные перемены затронули все сферы деятельности. Как это отразилось на маркетинге и международном менеджменте?

— В большей степени изменения затронули международный менеджмент. Специалистов по маркетингу перемены коснулись меньше, так как внутренний рынок у нас большой, маркетологам есть где развернуться. На смену ушедшим европейским брендам пришли российские торговые марки. Активно развивается торговля на маркетплейсах. Недавно мы общались через Уральскую торгово-промышленную палату с бизнесменами Республики Казахстан и выяснили, что они редко создают сайты компаний, а всю информацию о товарах и услугах размещают в социальной сети, которая у нас заблокирована. Пришлось объяснять, что нашим предприятиям эта площадка недоступна, надо взаимодействовать либо через официальный сайт компании, либо через российские соцсети.

— Переориентация на рынки Азии, Африки, вероятно, требует корректировки образовательных программ вашей кафедры?

— Российское высшее образование дает фундаментальные знания, которые можно применить на предприятиях различных отраслей и масштаба, адаптировать к любой ситуации. Тем не менее есть специфика, которую мы должны учитывать. Если раньше на лекциях и семинарах мы разбирали кейсы европейских, американских, японских компаний, то теперь больше внимания уделяем изучению экономики и особенностям ведения бизнеса в странах Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки. С менталитетом граждан зарубежных стран студенты в том числе знакомятся непосредственно в аудитории, обучаясь с иностранными студентами из разных стран мира, в частности, из Египта, Индонезии, Марокко, Алжира, Нигерии, Чада, Сирии, Камеруна, Эквадора, Китая и др.

— Учите будущих маркетологов и менеджеров учитывать восточный менталитет?

Подробнее

Профессии маркетолога и менеджера являются одними из самых перспективных и востребованных (Областная газета, 4.06.2024г.).

Просмотров: 59

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен