Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Мнения экспертов

На Урале искали ответ, рождены ли мы ради контента

Представители ведущих СМИ рассказали, что ждет медиа. На Медиафоруме в рамках XIV Евразийского экономического форума молодёжи в Екатеринбурге состоялась панельная дискуссия «Мы рождены ради контента». Ведущие журналисты из России и стран СНГ обсудили будущее телевидения и глобальных медиа и возможности человека по созданию уникального контента и развитию собственного СМИ. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского государственного экономического университета (Prim.News,  23.04.2024 г.).

По видеоконференцсвязи из Мексики к форуму подключился известный журналист, автор книги о китайских социальных сетях «Тиктокеры и не только» Сергей Чудинов. Он рассказал, что эпоха больших, глобальных медиа постепенно уходит в прошлое, но ничего страшного в этом нет: «Двадцать лет назад, когда я учился в университете и работал на ТВ, мои продюсеры говорили: телевидение умирает, и с этим нужно что-то делать! Причём что именно делать, было абсолютно непонятно. Однако будущее оказалось не таким страшным, время всё расставило по своим местам. Львиная доля тех, кто сегодня смотрит телевизор, – это люди 55+. Более молодая аудитория смотрит его лишь время от времени или не смотрит вовсе. И это нормально, потому что значительная часть ТВ ушла в Интернет, в социальные сети, к другим распространителям информации. Сегодня уже ясно, что, по сути, медиа – это каждый, кто ведёт социальные сети. Любой человек может стать СМИ! Просто у кого-то будет двести, а у кого-то – несколько миллионов подписчиков. Разница только в этом...»

Одно из последних маркетинговых исследований показало, что в различных странах, в том числе и в России, со стороны потребителей медиаконтента существует два противоположных запроса: на общение и на одиночество.

Подробнее

Представители ведущих СМИ рассказали, что ждет медиа. На Медиафоруме в рамках XIV Евразийского экономического форума молодёжи в Екатеринбурге состоялась панельная дискуссия «Мы рождены ради контента». Ведущие журналисты из России и стран СНГ обсудили будущее телевидения и глобальных медиа и возможности человека по созданию уникального контента и развитию собственного СМИ. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского государственного экономического университета (Prim.News, 23.04.2024 г.).

Просмотров: 39

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен